BRUMABA. На нас можно положиться.

Операционные столы и стулья BRUMABA разрабатываются уже на протяжении 40 лет так, чтобы в равной степени приносить пользу хирургам, пациентам и медицинским учреждениям. Основываясь на опыте многих тысяч применений в клиниках и медицинских кабинетах по всему миру, наши продукты оптимальным образом можно настроить на медицинские манипуляции перед, во время и по окончании операции или процедуры. Причем всегда индивидуально в соответствии со спецификой отделения.

Каждый операционный стол и стул BRUMABA носит клеймо „Made in Germany“ и свидетельствует о проверенном качестве и дизайне, технике, материалах и эргономике. Только благодаря этому большинство наших продуктов даже спустя более 15 или 20 лет изо дня в день находятся в непрерывной эксплуатации уже в более, чем 80 странах.

Посетите наш шоу-рум
И познакомьтесь с нашим семейным предприятием.

PRIMUS Limited Edition 40.
Неподвластно времени. Уникально. Индивидуально.

Стол BRUMABA PRIMUS Limited Edition 40 был эксклюзивно разработан в честь 40-летия появления BRUMABA. Столы лимитированной серии из 40 экземпляров своим благородным видом отражают ценности компании: стабильность в качестве и дизайне. Убедитесь в бескомпромиссной непревзойденности и эксклюзивном комфорте. BRUMABA PRIMUS Limited Edition 40. Уникальная роскошь без компромиссов.

Оформите заявку на один из 40 экземпляров!

Эргономичная работа без усталости

Операционные столы и стулья BRUMABA сконструированы в соответствии с эргономическими исследованиями для работы без усталости. И это намного больше, чем регулируемые телескопические колонны и очень легкий ход опорной части даже при высоких нагрузках. Наши модели PRIMUS и VARIUS, например, имеют боковой наклон по продольной оси – мы называем это функцией «аэроплан» – для доказанно более бережной к позвоночнику позы во время операции.

Продукты BRUMABA допускают индивидуальную конфигурацию благодаря многочисленным комплектующим. Ведь различные области применения требуют гибких решений. Отзывы о нащей продукции доказывают, как благодаря гибкости операционных столов BRUMABA эффективно снижаются затраты и увеличивается эффективность при использовании нашего оборудования в стационарах.

Узнайте больше

Выставки и конгрессы

Вы хотите познакомиться с BRUMABA?
Договоритесь о встрече в нашем шоу-руме.

BRUMABA поддерживает вас по следующим специализациям

У вас есть конкретный вопрос по своей специальности?

Что нам важно.

Каждое изделие BRUMABA, которое покидает наше производство, соответствует высоким требованиям нашего предприятия обеспечить клиентов самым лучшим. Долговечное качество «Made in Germany» поэтому так же ценно для нас, как и ответственность перед теми, кто использует наши продукты для операционных: как перед медиками, так и перед пациентами.  Мы гордимся тем, что наше семейное предприятие во втором поколении активно продолжает воплощать идею нашего основателя и вместе с нашими мотивированными сотрудниками и партнерами на данный момент в более чем 80 странах успешно представляет бренд BRUMABA.

О компании

Мы здесь для наших клиентов

Ход операции не прощает ошибок. Поэтому мы, как поставщик медицинских изделий, сертифицированы согласно строгим критериям качества. Также мы предлагаем развернутое сервисное обслуживание наших продуктов BRUMABA. Помимо регулярного сервисного обслуживания и проверок сюда, разумеется, также включено управление рекламациями.

Обзор нашего сервисного обслуживания

В чет наша особенность

BRUMABA обеспечивает оптимизированный ход операций, проведение операций без утомления и идеальное укладывание пациентов. Наши продукты предлагают проверенное в медицинской практике преимущество в эргономике, дизайне, функциональности, комфорте,  принадлежностях, сервисном обслуживании и сохранении стоимости.

О компании

Эргономичные операции
Ознакомьтесь с нашими продуктами в ходе персональной презентации.
Вы хотите ознакомиться с продуктами BRUMABA?
Откройте для себя операционные столы, операционные стулья и медицинские табуреты "Made in Germany"
  • Загрузки

    Если вам нужна дополнительная информация о BRUMABA, а также о наших продуктах и многочисленных комплектующих, перейдите в раздел загрузок.

BRUMABA. Your partner for high quality operating tables “Made in Germany”.

For over 40 years, our BRUMABA operating tables and chairs have been designed to benefit surgeons, patients and medical organizations alike. Based on the experience of many thousands of clinic and practice operations worldwide, our products optimally adjust to medical procedures before, during and after surgery or treatment. And always individually adapted to the specific specialties.

Every BRUMABA operating table and chair is “Made in Germany” and stands for proven quality in design, technology, material and ergonomics. This is the only way that most of our products are still in continuous daily use after more than 15 or 20 years – in over 80 countries by now.

 

Visit our showroom
And get to know our family business.

PRIMUS Limited Edition 40.
Timeless. Unique. Individual.

BRUMABA PRIMUS Limited Edition 40 was designed exclusively on the occasion of BRUMABA’s 40th anniversary. The tables, limited to 40 pieces, underline with their noble appearance the values of the company: consistency in quality and design. Experience for yourself the fascination of uncompromising sovereignty and the excitement of exclusive comfort. BRUMABA PRIMUS Limited Edition 40. unique luxury without compromise.

Secure one of 40 limited operating tables now!

Ergonomics for fatigue-free work

BRUMABA operating tables and chairs are designed according to ergonomic findings for fatigue-free work. This means much more than adjustable telescopic columns or an extremely smooth-running chassis even under high loads. Our PRIMUS and VARIUS models, for example, feature a lateral longitudinal axis tilt – we call it the Airplane function – for a posture that is demonstrably easier on the back during surgery.

BRUMABA products are individually configurable thanks to an extensive range of accessories. Because different fields and special challenges require flexible solutions. Our references show how the flexibility of BRUMABA operating tables effectively reduces costs and increases performance in stationary use. Find out more.

All products

Fairs & Congresses

Annual meeting of the Thuringia regional association of DGMKG surgery

23. October 2021
congress centrum weimarhalle

Digital Dentistry Society Global Congress

4. November 2021 - 6. November 2021
Villa Erba

37th annual meeting of the BDO

19. November 2021 um 08:00 - 20. November 2021 um 17:00 UTC+1
Hotel Palace Berlin

You would like to get to know BRUMABA?
Schedule an appointment to meet with us.

BRUMABA supports following medical disciplines

  • Aesthetic plastic surgery - Dermatology

    Aesthetic plastic surgery - Dermatology

  • ENT / Otorhinolaryngology

    ENT / Otorhinolaryngology

  • Ophthalmology - Eye surgery

    Ophthalmology - Eye surgery

  • Oral and Maxillofacial Surgery (OMS) - Oral Surgery - Dental Implantology

    Oral and Maxillofacial Surgery (OMS) - Oral Surgery - Dental Implantology

  • Orthopedics - Outpatient surgery

    Orthopedics - Outpatient surgery

Do you have a specific question regarding your area of expertise?

Our values.

Every BRUMABA product that leaves our production facility meets our company’s high standards of giving the best to our customers. Long-term functioning quality “Made in Germany” is therefore just as important to us as responsibility towards those who use our surgical products: Physicians as well as patients.  As a medium-sized family business in its second generation, we are proud to actively carry on the idea of our founder and to successfully place the name BRUMABA together with our dedicated employees and partners in more than 80 countries by now.

About the company

We are there for you.

Surgical procedures do not tolerate mistakes. That is why we are certified as a supplier of medical products according to strict quality criteria . To this end, we offer comprehensive customer service for our BRUMABA products. In addition to regular maintenance and inspections, this naturally includes reliable complaints management.

Our services at a glance.

What makes us special.

BRUMABA ensures an optimized surgical procedure with fatigue-free operation and ideal patient positioning. Our products offer an edge in ergonomics, design, function, comfort, accessories, service and value that is valued in medical practice.

About the company

Ergonomic operating
Get to know our products via a personal presentation
What our customers say about us
Discover all BRUMABA products
Operating tables, operating chairs and operating stools "Made in Germany